Пятница, 19.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 5 »
Показано 1-15 из 66 сообщений
66. StasS   (23.02.2012 11:15)
0  
Добрый день, Денис! Согласен, тема "цинковой чумы" для коллекционеров достаточно неприятная и мнений здесь разных быть не может, "почумевшая" модель, это безусловно маленькая трагедия для её хозяина. Что будет с Автолегендами покажет увы только время, надеюсь они не разрушатся также, как большое количество саратовских моделей 90-х годов. Что касается моей старушки-копейки, то я думаю, что если бы у этой модели была реальная чумка, она уже бы развалилась, а днище это наверное не самое страшное, его и заменить можно, хотя думаю, что до этого у меня дело не дойдет... ну, надеюсь на это.

65. Денис   (19.02.2012 23:04)
0  
Приветствую Вас Стас! вопрос страшный для меня и многих коллекционеров задам. Ваше мнение по "цинковой чуме"? Ведь посмотрите Ваш 2101 СССР его днище- однозначно "чумное". А как иные модели? Что будет с автолегендами лет через десять? Спасибо за Ваш ответ.

64. StasS   (26.12.2011 16:21)
0  
Евгений, добрый день! Не работаю в DeAgostini, поэтому не могу вам, наверное, дать развернутый ответ на вопрос ))... Тем более по поставкам в другие страны СНГ. Сравнивать их, также не приходилось... Автолегенды я потихоньку планирую заменять многие модели на более качественные и соответственно более дорогие, этот сегмент, который занимают они, не очень меня удовлетворяет по качеству, хотя безусловно есть удачные модели в серии.

63. Евгений   (24.12.2011 14:36)
0  
Приветствую ещё раз)Спасибо,Станислав за ваши советы.Учтем)))У меня тут к вам еще один вопрос появился.Дело в том,что у нас,а живу я в Беларуси,автолегенды все привозные почти.первые выпуски делали наши,в российской последовательности номеров до 400 москвича(то есть по 5 выпуск включительно).Потом пошли другие совсем выпуски.берут непроданные номера какой-то модели ,переклеивают номер и наклеивают наклейку в конце со следующей машиной,то же не по порядку.Знаете,даже интересно,что не знаешь какая именно будет следующей.Но дело не в этом.Я заметил,уверен как и все остальные коллекционеры,что модели одно модели и марки отличаются некоторыми элементами.Я заметил,что ваш (69 оранжевый запорожец имеет спереди что-то напоминающее двигатель.У моего же все нормально,днище в порядке и все на месте.В 21И фисташковой Волге у меня днище прописано.Ну пока все .что я заметил.А модели эти Автолегенд,выпущенных у нас в стране(те 1ые выпуске)да и Жигуль "тройка",тож нашего выпуска,не кажется таким неудавшимся,как на выших фото,наоборот впечатлил оч.Украинские привозки тоже впечатляют.А однажды мне друг скинул фото "Автолегенды" c 408 русский и украинский выпуск.И ещё юморно сказал:"найди отличия".И действительно.украинский лучше.Так вот к чему я так все долго вел.Скажите,а действительно одинаковые модели из разных стран выпуска автолегенд имеют отличия?И правда ли,что украинские модели,судя из моих небольших выводов из наблюдений и слухов,лучше?Спасибо))

62. StasS   (11.12.2011 19:08)
0  
Здравствуйте, Евгений! Увы, лучших способов уберечь модели от пыли, чем размещение их в боксах или на полках со стеклом с высокой степенью защиты от пыли, не придумано. Очистить сильно запылившуюся модель чрезвычайно сложно, тут нужна уже будет её полная разборка, что сами понимаете не со всеми моделями можно будет сделать . Поэтому подход здесь как в медицине, лучше предотвратить, чем лечить... А чем удалять пыль ? Наверное, да, чем-то вроде бумажной салфетки, главное, чтобы она не оставляла мелких ворсинок. Есть такая ещё шведская фирма "Белый кот", у них есть недешевые, но очень хорошие по качеству салфетки для удаления пыли...

61. Евгений   (09.12.2011 20:11)
0  
Здравствуйте,Станислав,ещё раз.Я у вас вот что хотел бы спросить.Я свою коллекцию ставлю естественно на полки.И она,по естественному закону природы,пылится.Вот.И я хотел бы поинтересоваться:а чем лучше их протирать?А спрашиваю я такой столь забавный и простой вопрос по той причине.что хочу,чтобы они подольше имели свой хороший модельный вид.А постепенно,особенно на черных авто и хромированных деталях,замечается все больше царапин.И это не есть хорошо.Так вот,может что подскажете.Я их протираю бумажными спиртовыми(спирт уже давно за временем улетучился и они стали обычными сухими)салфетками для мониторов и оптики.Мож это и не то.
А что касается темы Романа,так бывает всякое и у меня.Я хоть и начинающий коллекционер,но бывает всякое.Мне 19 лет и бывает чувствуешь себя каким-то несерьёзным и ребенком,но потом как-то опять все встает на свои места.Ещё хорошо и интересно,когда ты ещё знаешь о каждом автомобиле.Приведу свой пример.Мне,как человеку с неполным техническим образованием в области авто,интересно прочитать о советских авто,тем более они мне с детства ещё нравились,не знаю почему,узнать как развивался советский автопром,прочитать их ТТХ.И дело может не в самих машинках,хотя они оч красивые.а дело в самом интересе узнать,а когда ещё перед глазами миниатюрная хорошая модель,то это ещё лучше.И замечательно.когда у тебя есть миниатюрные хорошие копии автомобилей,о которых ты знаешь и можешь рассказать,причем немало даже.Ты на неё смотришь и сразу же знаешь о ней и все это у тебя в голове.Может некоторые собирают так.сами машины.я же их собираю не только .что бы были.но и с целью знать все о ней.Тогда и по-другому на них смотришь,даже при встрече на дорогах.

60. StasS   (28.11.2011 23:39)
0  
Здравствуйте, Роман! Спасибо за вопросы, давайте попробуем разобраться в ваших перепадах "настроения" к коллекционированию. Ну, во-первых любое коллекционирование, собирательство, хобби это определенное творчество, а в любом творчестве возможны и застои, и всплески интереса. Есть на мой взгляд несколько причин перепадов этого самого настроения. Любой коллекцией, даже самой маленькой коллекционер должен гордиться, ну хотя бы в глубине души. Для этого она должна у него быть на видном месте, чтобы когда её кому-нибудь показывать украдкой ловить восхищенные взгляды. Другое дело когда она сложена в коробки и лежит в кладовке в ожидании стеллажа со стеклянными полками, дверцами и классной подсветкой. Затем, в коллекции обязательно должны быть какие-нибудь пусть хотя бы одна-две редкие модели, обладание которыми будет для вас особым. То есть другими словами вы должны ощущать себя владельцем чего-то ценного и значимого пусть не для многих, но других людей и тем более таких же как вы собирателей... Что касается Автолегенд, то значение этой серии для скейла сложно переоценить. Её появление несмотря на все огрехи взорвало модельный мир собирателей советского автопрома и просто любителей автомобилей. После какого-то времени отсеялись те, для кого это было либо временным увлечением, либо кто разочаровался в качестве. А коллекционировать или нет это вы должны решить сами. Если вам не приносит такого уже удовольствия приобретение моделей, то лучше себя не насиловать и отложить это занятие, не исключено что интерес вернется. А вообще, любое коллекционирование это "болезнь" в её самом лучшем понимании. Так что "болейте" на здоровье! Успехов!

59. Роман   (28.11.2011 21:22)
0  
Здравствуйте Станислав.У меня к вам наверное больше по психологии вопрос нежели по коллекционированию.Я начал собирать маштабные модели года 2 назад с появлением автолегенд.По началу ч бежал за журналом как сумашедший боялся что останусь без него.Но потом както всё успокоилось и для меня это стало обыденным делом да и спрос на них спал.Так вот я немогу можно скажать определиться коллекционнировать мне модели дальше или нет?Мне интересно конечно же но с переменным интересом.Интерес то появляется то исчезает в зависимости от интернета и телевизора.Прочитал что нибудь интересного например оь модели кавз651 и захотел себе такую в коллекцию.Хотя когда я был ещё пятилетним ребёнком я с интересом смотрел на автомобили именно советского производства уаз,кавз,запорожец и др.Я порой жаже хотел себе такие "машинки" но незнал где такие купить посколько не был тогда наделён таким понятием как коллекционирование.Конечно когда я пошёл с бабушкой на рынок и увидел там танталовский уазик469 я буквально обомлел и конечно же выпросил купить себе.Сейчас мне 15 лет у меня уже есть можно сказать не большая коллекция состоящая из 100 моделей.Но всё стало каким то обыденным например уже не проявляю такого бурного интереса к танталовскому уазику.Коллекционировать ли мне дальше модели или нет? Бывает ли у вас такие перепады "настроения"?

58. StasS   (16.09.2011 20:52)
0  
Спасибо, Евгений, за отзыв. По поводу Ваших замечаний... Насчет больших фото в списке подумаю, хотя крупные фото всех моделей на сайте есть... По НАПу... Стараюсь собирать коллекцию всё-таки с уклоном в сторону мелкосерийных производителей с высоким качеством изготовления. Нет, ничего против "Нашего автопрома" не имею, но для себя просто когда-то решил, что одной бюджетной серии для меня будет достаточно. А "Победа" от DeA надеюсь не будет последней "Победой" в коллекции.

57. Евгений Воробьев   (16.09.2011 18:48)
0  
Станислав, спасибо за удовольствие, доставленное просмотром Вашего сайта, поностальгировал немного, увы у самого большая часть коллекции в коробке на антресолях...в ожидании стеллажа.
Есть пара замечаний Вашему сайту:
- фото в списке моделей неплохо бы сделать раскрывающимся в больший размер
- в Вашей коллекции однозначно не хватает "победы" от "нашего автопрома", постарайтесь ее найти и у Вас в коллекции будет этот прекрасный автмобиль двумя вариантами облицовки радиатора
С уважением, Е.В.

56. StasS   (28.08.2011 00:02)
0  
Спасибо за отзыв. Успехов в коллекционировании!

55. иван   (27.08.2011 17:53)
0  
Интересный сайт, интересная коллекция. Тоже хочу начать коллекционировать масштаб 1:43 с правительственных чёрных ЗИЛ-115 (4104), Газ-14 и т.д.

54. Евгений   (29.07.2011 14:26)
0  
Да,согласен с вами.Очень много здесь подсказок и советов.Тем более хорошие фото моделей дают хорошую картину того,как будет она выглядеть.И я уже имею тогда некое представление о том,как будет выглядеть та или иная модель из какого-нибудь выпуска.Тем более меня радует атмосфера этого сайта!!!Здесь не кипят споры из страсти,здесь интересные и общительные люди и посетители))))И это великолепно.А насчёт того,что с моделями что-то делать это кропотливо - полностью согласен.Вот я,например,сейчас хочу восстановить свой КАМАЗ.Когда-то играл с ним в песке,но его можно после счастливого детства привести в модельный вид.Смыть краску ,перекрасить кабину,чуть-чуть подправить краской надпись на тенте.Когда что-то делаешь,то на своих же косяках и учишься))))))Тем более,что он очень даже хорошо сохранился.Но всё-таки есть над чем поработать.
Так что успехов)))))))Я не прощаюсь)

53. StasS   (29.07.2011 09:43)
0  
Евгений, полностью с вами согласен, что модель должна радовать глаз. А радовать, как мне кажется может только та модель (если речь конечно идет о модели, а не о сувенире или игрушке), которая выполненная в масштабе и с хорошей деталировкой. Мне, если честно, тоже не очень нравится стремление многих обмерить всю модель с линейкой, выискивая неправильные миллиметры, но это стремление по крайней мере понятно, оно говорит о том, что есть желание получить идеальную копию. Хотя те, кто хоть раз попробовал что-то сделать сам, ну хотя бы покрасить салон или сделать антенну, знают насколько это кропотливый, требующий определенных хотя бы минимальных знаний, терпения и старательности труд...Кстати, попытаюсь в эти выходные выложить на сайте доработанный векторовский Икарус, работа ещё ведется, надеюсь она будет скоро завершена....P.S. На самом деле многие я ещё модели хотел бы "видеть-перевидеть"... И ещё. Вся информация на сайте является исключительно моим собственным мнением, не считается понятное дело последней инстанцией в профессиональном плане и никому не навязывается. Данный сайт не ставит перед собой задачу разъяснения по данной тематике, он всего лишь может каким-то образом делать подсказки или нести определенную дополнительную информацию для коллекционеров или просто интересующихся моделями... Всего доброго!

52. Евгений   (28.07.2011 16:53)
0  
Так же вам благодарен за хорошие слова.Да,вы правы,есть модели и покачественнее у других производителей.И если есть возможность,то улучшенную версию можно купить.Но лично мне,как начинающему,вполне пока устраивают автолегендовские))))))Просто видно,что вы профессионал,многие модели видели-перевидели))))Поэтому вам лучше виднее что и где и как.
Для меня модели должны радовать глаз.Я этого раньше не понимал.Мне хотелось их взять и поиграть с ними.Но когда я вырос,я понял,что такое модели на полке)))))И я лично оч даже впечатлён автолегендами.И я с вами согласен,что для журналки это слишком классные авто))))Правда меня немного скептирует тот факт,что некоторые коллекционеры измеряют диски,ширину колеи и всё такое прочее.Это их выбор и их отношение,но для меня отклонение в 1мм или несколько мм - это ничего страшного.Сильный ляп будет виден всегда и невооружённым взглядом и мне тоже иногда приходится это наблюдать в моделях.А насчет ляпа качества тоже с вами соглашусь - явление довольно нередкое.
Ещё раз спасибо,успехов)))))))))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz